На маркетплейсах можно продавать практически всё: начиная от продуктов питания и заканчивая сложной техникой. Однако важно правильно выбрать товар, исследовать спрос и предложение, изучить рынок и конкурентов, оперативно отслеживать данные по продажам.
Для успешных продаж на маркетплейсах нужно предлагать товары, которые пользуются спросом. Но одного этого мало. Продавец должен контролировать поставки, управлять ценами, быстро обрабатывать покупки. Со всем этим несложно справиться, если ассортимент состоит всего из пары-тройки товаров. Однако по мере развития бизнеса и увеличения количества позиций не обойтись без специальных методик, которыми мы владеем в совершенстве.
Стоимость услуги сопоставима с ежемесячной оплатой одного наёмного менеджера, а с нами на Вас будет работать команда специалистов — маркетолог, копирайтер, дизайнер, аналитик.
Что даёт пакет для работы на маркетплейсах Развитие
Глубокая аналитика рынка аналогичных товаров
Экспертная консультация по Вашему продукту
Настройка управления продажами