Анализ матрицы поставщика

Товарная матрица из сотен (но не тысяч) наименований позволит вам изучить привычки аудитории, понять проблемы клиентов и предложить максимально адекватное решение.
Главная / Услуги / Анализ матрицы поставщика
В книге «Стратегия голубого океана» есть фрагмент, посвящённый новым рыночным нишам. Авторы прекрасно описали ход мыслей начинающего предпринимателя: «Я придумал нечто уникальное, моя идея взорвёт рынок…». Типичная ошибка новичка. В реальности уникальный и сложный продукт чаще всего никому не нужен — клиенты консервативны и не готовы платить за сомнительные новации, предлагаемые неопытными предпринимателями.



Стоимость от: рублей
Перейти к списку услуг

Есть вопросы - свяжитесь с нами