Любой запрос, вводимый в поисковую строку, формирует выдачу (результаты поиска с подходящими товарами), к которой автоматически применяется фильтр «по популярности».
Таким образом, определяющим условием наличия товара в ТОП 3 становится именно популярность (количество заказов/покупок).
Количество покупок товара для Wildberries вообще является определяющим показателем. Площадка не заинтересована в товарах, спрос на которые отсутствует.
Почему многие стратегии продвижения не работают корректно?Товар становится популярным при большом спросе и поднимается наверх (в начало листинга категории) — соответственно получая больше видимости и продаж.
При этом товар может размещаться в нескольких подкатегориях одновременно и показываться по десяткам пользовательских запросов.
Большинство стратегий продвижения товаров на Wildberries заключаются в улучшении показателей отдельной товарной карточки.