Сможет ли товарная карточка WB приносить органический трафик из Яндекс и Google? Даже в теории это очень сложно. Формирование тегов title и description для товарной карточки, скорее, усложняет эту задачу, чем помогает
Ресурсов потратить придется сильно больше, чем возможно получить при попадании товарной карточки в ТОП 3. Другими словами, это бессмысленно при наличии сверхпопулярного мобильного приложения и будет лучше направить силы на непосредственную работу с площадкой. И категории у WB продвигаются намного эффективнее.
Под SEO-текстом для Wildberries подразумевается еще и влияние на внутренний поиск: каким должен быть текст, чтобы карточка попадала в ТОП и приносила продажи
Внутри WB существует нейросеть, однако значимого влияния на результаты поиска она не оказывает: накапливает данные и решает совершенно иные задачи.
Давайте разберемся с логикой внутреннего поиска. Она достаточно простая. Переходим сразу к строке поиска (именно с помощью поиска пользователи начинают взаимодействие с мобильным приложением и сайтом). Вводим любой запрос и видим, что площадка уже предложила нам подходящие товары и отфильтровала их.