Еще недавно партнеры маркетплейсов могли представить товар клиентам с помощью информации в карточках, которая состояла из описания изделия, его характеристик и нескольких фотографий. Сейчас торговые площадки и известные мировые бренды внедряют новую функцию для презентации товаров – rich контент.
Рич-контент (от английского rich – богатый, изобильный) – это инструмент общения с потенциальным покупателем на более высоком уровне эффективности. Такой контент предполагает сочетание разных мультимедийных форматов для представления и рекламирования товара.
Рич-контент помогает выделиться среди общего потока товарных карточек с однотипными текстовыми описаниями и статичными фотографиями. Использование видео, графических баннеров, интригующих описаний и интерактивных элементов дает пользователю возможность изучить товар даже лучше, чем в магазине. В идеале, после изучения странички с rich-контентом клиенту будет нужно меньше времени на принятие решения о покупке, поскольку всю необходимую информацию – от панорамного снимка до подробных отзывов других покупателей – он получит в одном месте.
Практически все популярные маркетплейсы в том или ином виде допускают добавление отдельных элементов rich-контента в товарную карточку.
Пока что только две площадки в России позволяют использовать rich-контент в классическом понимании – для создания ярких, выделяющихся описаний с произвольной структурой.
Тип разрешенного контента и его формат будет зависеть от платформы, и это нужно учитывать при создании товарной карточки. Более того, один и тот же контент по-разному «заходит» аудитории на разных площадках, поэтому экспериментировать нужно не только с содержимым, но и с подачей.
Эффективный rich контент для товаров на маркетплейсах помогает донести до покупателя больше информации о позиции комфортным образом. Например, для сложной бытовой техники – мультиварки или робота-пылесоса – пригодится инфографика, которая продемонстрирует ее преимущества. Например, для продвижения пылесоса будет полезно показать, сколько часов в день, неделю и год сохранит его владелец за счет делегирования части уборки роботу, или наглядно показать разницу между обычным и ежедневно обрабатываемым полом. В случае с мультиваркой нужно показать приготовленную пищу: это вызывает положительные эмоции и превращает абстрактный концепт (мультиварка) в понятный и желаемый результат (вкусная и полезная еда на каждый день). Если же главное в товаре – его внешний вид, то следует добавить контент, который позволит изучить предмет со всех сторон, не дожидаясь его доставки.
Единственный недостаток нового инструмента продаж – сложность создания контента и добавление его в карточки. Неопытные поставщики, не владеющие навыками разработки подобных файлов и их интегрирования, могут столкнуться с серьезными трудностями. На заполнение одной товарной карточки в таких случаях иногда уходит около 12 часов.
Некоторые маркетплейсы уже пытаются автоматизировать этот процесс, создать шаблоны для удобства размещения файлов, но и в шаблонах бывает непросто разобраться. Для вашего удобства компания MarketSup предлагает новую услугу по разработке и размещению rich контента на торговых площадках. Наши специалисты помогут вам сэкономить время и средства, создадут необходимый контент с учетом всех особенностей товара и ваших пожеланий. С нами вы сможете быстро увеличить объемы продаж и вывести бизнес на новый уровень.
Стоимость от: 1000 рублей