Оценка емкости товарной ниши

Оценка конкурентной среды, потенциальный доход, уровень потребительского спроса
Главная / Услуги / Оценка емкости товарной ниши
При построение бизнеса на маркетплейсе очень важно определится с товарной нишей. От этого выбора напрямую зависит скорость возврата денежных средств. Анализ позволит понять будет что будет продаваться и сколько можно заработать на определенной категории товара.
Услуга подходит для тех кто только выбирает товарное направление  и для производителей товаров.

Если Вы только выбираете с каким товаром выходить на маркетплейсы:
1. Наиболее востребованные ниши
2. Самые популярные товары
3. Список проверенных поставщиков по 2 категориям
4. Объем выручки в выбранной категории
5. Потенциал категории, неудовлетворенный покупательский спрос
6. Инструкция по выводу товара на 1 маркетплейс по выбору (необходимый закуп, оборудование и расходники)

Для производителей товара:
1. Количество продавцов в категории
2. Объем выручки в выбранной категории
3. Потенциал категории, неудовлетворенный покупательский спрос
4. Количество брендов в категории
5. Средняя выручка на товарную карточку
6. Ценовая сегментация
7. Подробная информация о ближайшем конкуренте (Оборот, распределение по складам, ассортимент)
8. Инструкция по выводу товара на 1 маркетплейс по выбору (необходимый закуп, оборудование и расходники)

 

Мы внимательно соберем всю нужную информацию из данных площадок и нескольких сторонних аналитических ресурсов. 
 

Стоимость от: 3000 рублей
Перейти к списку услуг

Есть вопросы - свяжитесь с нами